1С Управление проектной организацией
Комплексное прикладное решение 1С Управление проектной организацией, разработанное с учетом ведущих мировых методологий проектного управления и опыта автоматизации рабочих процессов проектно-ориентированных организаций России, предназначено для поддержки процессного и проектного управления деятельностью:
- девелоперских и инвестиционных компаний;
- консалтинговых и инжиниринговых предприятий;
- департаментов развития бизнеса;
- конструкторских бюро и проектных институтов;
- архитектурных, рекламных, дизайнерских студий;
- прочих организаций, практикующих управление проектами.
Стоимость 1С Управление проектной организацией: 198 000 рублей
Хотите получать консультации по вашему продукту и своевременно получать актуальные обновления, подписка ИТС - верный выбор.
Программное средство 1С Управление проектной организацией предоставляет возможность решения следующих бизнес-задач:
- Реализация стратегических целей за счет регулирования состава портфелей проектов.
- Организация эффективного взаимодействия проектных и функциональных служб.
- Систематизация актуальной достоверной информации – финансовой, проектной, первичной документации.
- Координация движения финансовых ресурсов посредством технологии проектного бюджетирования.
- Улучшение показателей продуктивности труда, в числе которых качество выполнения и темп работы.
- Контроль исполнения проектных работ на всех стадиях, в том числе оперативное реагирование на несоответствия.
- Сбор и анализ проектной истории.
- Оптимизация технологий управления.
Программный комплекс 1С Управление проектной организацией предполагает образование объединенного информационного пространства согласно российским и международным стандартам с целью регулирования финансово-хозяйственной деятельности. Организация интегрированной среды способствует разрешению проблемы сопряжения разноплановых систем характерной для схем комплексной автоматизации.
Прикладное решение 1С Управление проектной организацией содержит следующие составляющие:
Управление портфелями проектов и проектами (PMO):
- программное управление;
- управление материальными и трудовыми ресурсами;
- регулирование финансов портфелей проектов;
- управление содержанием, расписанием, циклом проектов;
- управление знаниями;
- координирование проектных работ.
Управление ресурсами (ERP):
- анализ деятельности предприятия;
- координирование производства;
- управление персоналом, включая начисление заработных плат;
- управление закупками и продажами;
- регулирование запасов и основных средств;
- управление финансами.
Управление взаимодействием с контрагентами (CRM/SRM):
- регистрация и хранение контактной информации;
- планирование и анализ взаимодействия;
- обеспечение персонифицированного подхода.
Сервисные функции:
- применение механизма внешних пользовательских печатных форм;
- использование универсальной консоли отчетов;
- управление списком пользователей системы.
Прикладное программное средство 1С Управление проектной организацией обладает совокупностью преимуществ высокотехнологичной современной платформы:
- высокая производительность;
- простота конфигурирования и администрирования;
- возможность интеграции с прочими системами учета и управления;
- надежное хранение информации.
У Вас возникли вопросы?