1C Автосервис
Отраслевое решение 1С Автосервис 8 предназначено для автоматизации управленческих процессов и оперативного учета на средних и малых предприятиях, занимающихся обслуживанием автотранспорта: СТО, автосервисы, автомойки.
Стоимость отраслевого решения1С Автосервис: 25 000 рублей
Хотите получать консультации по вашему продукту и своевременно получать актуальные обновления, подписка ИТС - верный выбор.
Программа создана на базе типовой конфигурации Управление небольшой фирмой. В ней сохранены все механизмы работы и возможности типового решения, но внесены дополнения, призванные сделать 1С Автосервис максимально соответствующей специфике деятельности сервисно-ремонтных предприятий.
Программный продукт подходит для решения ряда задач:
- Финансовый, кадровый, управленческий учет.
- Управление продажами.
- Зарплата и управление персоналом.
- Склад и логистика.
- Взаимоотношения с клиентами. Управление взаимоотношениями.
Функционал программы и основные возможности
- Возможно ведение предварительной записи клиентов на ремонт в удобное для сторон время.
- Предварительный расчет стоимости ремонтных работ.
- Заполнение документа «заказ-наряд», контроль за выполнением работ.
- Поэтапный ремонт: заявка - выполнение работ – ожидание – заказ выполнен – заказ закрыт.
- Учет как платных, так и бесплатных ремонтов.
- Возможность гибкого ценообразования. Например, в зависимости от марки автомобиля.
- Удобный подбор запчастей, контроль за их наличием на складе.
- Возможность резервирования деталей даже в момент из отсутствия.
- Отражение всех операций выдачи, возврата и перемещения запасных частей.
- Учет незавершенного производства.
- Оформление пакета всех документов.
- Аналитическая отчетность: от сводной ведомости и истории по заказ-нарядам до выборки исполнителей.
- В состав программы включены специфичные для отрасли справочники по автомобилям, их моделям и комплектациям, видам ремонта, цехам и нормочасам.
Главные достоинства конфигурации
- Использование программы повышает эффективность управления предприятием, так как вся его деятельность отражается в одной информационной базе.
- Функция управления отношениями с клиентами ускоряет рабочие процессы.
- Возможность планирования и анализа текущей деятельности.
- Полный спектр управления запасами.
- Эффективное и полное управление персоналом.
- Распоряжение денежными средствами.
- Формирование аналитических отчетов, оценка эффективности работы коллектива, расчет рентабельности, себестоимости и финансового результата.
- Контроль за происходящими процессами из любой точки мира через Интернет.
- Программа легка в использовании, не требует наличия глубоких знаний бухгалтерского учета.
- К системе можно подключать неограниченное количество фискальных регистраторов, эквайринговых терминалов и сканеров штриховальных кодов.
- Возможность совместного защищенного использования с другими продуктами 1С и интеграция с 1С Бухгалтерия.
В течение первых 3 месяцев после покупки и регистрации пользователям предоставляется бесплатное сопровождение 1С ИТС, позволяющее пользоваться услугами специалистов компании-разработчика и обновлять программу без дополнительной платы. Обновление осуществляется через Интернет самостоятельно, либо специалистами фирмы, в которой был приобретен продукт.
По истечению срока пользователям предлагается оформить платный договор об информационно-техническом сопровождении.
У Вас есть вопросы? Задайте их консультанту компании Успешный бизнес