1С Управление сервисным центром

1С Управление сервисным центромДанный продукт разработан таким образом, чтобы охватывать все нюансы и вопросы, возникающие в процессе ведения учёта и управления в копаниях, чья деятельность связана с оказанием сервисных услуг. Для создания конфигурации было использовано типовое решение 1C Управление небольшой фирмой, все возможности и функции которой были сохранены.

Стоимость конфигураций  1С Управление сервисным центром

Версия программы Цена  Заказать 
1С Управление сервисным центром 22 000 купить

 

Хотите получать консультации по вашему продукту и своевременно получать актуальные обновления, подписка ИТС - верный выбор.

Возможности программного продукта

В процессе использования программного продукта становится доступным формирование единой базы, которая будет сочетать в себе информацию о деятельности различных отделов. Кроме всего прочего, в ней будут отражаться такие процессы как:

  • реализация продукции и маркетинговая стратегия компании;
  • отношения с поставщиками и подрядчиками, а также закупка ТМЦ;
  • управление складским хозяйством и процессом производства;
  • использование подменного фонда;
  • доставка товара и взаиморасчёты с партнёрами;
  • ремонт изделий, включая подготовку и планирование этого процесса;
  • управление розничной реализацией товара;
  • управление финансовыми ресурсами компании;
  • управление кадрами и заработной платой;
  • процессы, связанные с имуществом компании.

Следует учитывать тот факт, что данная конфигурация может быть использована только для управленческого учёта. В том случае, если речь идёт о необходимости оптимизировать бухгалтерские и налоговые виды учёта, то следует обратить внимание на иные виды продуктов (например 1С Бухгалтерия 8, с которой уже предусмотрен обмен информацией при помощи выгрузки документации).

Актуальность решения для компаний из нескольких юридических лиц

В том случае, если данная конфигурация используется в компании, в состав которой входят несколько индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, настройка программы может быть выполнена двумя разными способами. В первом случае, управленческий учёт будет совмещать в себе информацию по всем составляющим. Второй метод подразумевает ведение управленческого учёта по каждому юридическому лицу индивидуально.

Для ведения учёта в программе используются та информация, которая отражена в документах. Таким образом, та или иная операция один раз вводится в базу, после чего, она автоматически находит отражение во всех сопутствующих разделах, а также учитывается при формировании управленческого баланса.

В зависимости от обязанностей специалиста и занимаемой им должности, данное программное решение реализует следующие возможности:

  1. руководящее звено компании, а также специалисты, чьей задачей является развитие бизнеса, получают широкие возможности для анализа, пошагового управления различными ресурсами, а также полноценного планирования, в результате чего, они могут существенно повысить конкурентоспособность компании;
  2. все специалисты, которые, так или иначе, связаны с процессом сбыта, снабжения или решают иные задачи, влияющие на производственный процесс, в результате использования программы получают тот инструментарий, который просто необходим для максимальной оптимизации и повышения эффективности их трудовой деятельности.

Предприятия, где использование программы будет наиболее эффективным

По мнению разработчиков, конфигурация 1C Управление сервисным центром может быть использована для оптимизации управленческого учёта практически любой компании. Одновременно с этим, есть определённые направления, для которых внедрение данного решения будет наиболее эффективным. К ним относятся:

  • компании, занимающиеся ремонтом и техническим сопровождением различного оборудования;
  • организации, отвечающие за гарантийное и негарантийное обслуживание;
  • техническое сопровождение и обслуживание бытовой техники и компьютерного оборудования;
  • компании, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли.

Такой вывод был сделан исходя из того, что именно данные сферы деятельности связаны с регулярной обработкой большого количества разнообразной информации, в связи с чем такие задачи как планирование, учёт и подготовка ремонта значительно усложняются. Кроме всего прочего, именно эти сферы деятельности имеют большое количество уникальных требований.

Дополнительные возможности программы

В случае необходимости, данная конфигурация может вполне корректно функционировать с различным оборудованием, подключаемым дополнительно. Это могут быть сканеры, считывающие штрих код оборудования или детали, различные регистраторы, информационные терминалы, дисплеи для клиентов и многое другое.

Техническая поддержка

Создатели данного программного продукта настоятельно рекомендуют использовать только лицензионную версию, потому что только в этом случае пользователь сможет своевременно получить все обновления и дополнения к программе. Кроме всего прочего, в случае возникновения той или иной проблемы, её решением сразу же займутся специалисты службы технической поддержки.


У Вас есть вопросы? Задайте их консультанту компании Успешный бизнес

Воспользуйтесь формой обратной связи.

Свяжитесь по скайпу