1C Девелопмент и управление недвижимостью


Недвижимость 1СВ основе данного программного решения, лежит продукт компании 1C, разработанный для управленческого учета на производственных предприятиях. Благодаря тому, что в текущей редакции уже учтены все недочеты тестового внедрения, цикл девелопмент-проектов, анализа, предварительных прогнозов и проведения итоговых сравнений, может производиться без перерыва.

Стоимость отраслевого решения: 290 000 рублей

Хотите получать консультации по вашему продукту и своевременно получать актуальные обновления, подписка ИТС - верный выбор.

Особенности и возможности программного продукта

В разработке продукта принимали участие различные компании, которые имеют многолетний опыт работы в сфере недвижимости. Программное решение 1C Предприятие. Девелопмент и управление недвижимостью, отвечает всем действующим стандартам, применяемым как в Российской Федерации, так и в зарубежных странах. Кроме всего прочего, здесь учтены специфические особенности девеломпента и сферы недвижимости, что позволяет вести полноценный учет финансовой, хозяйственной и другой деятельности таких предприятий. Данный программный продукт, объединяет в себе проекты трех типов:

  • инвестиционно-строительные (возведенный объект);
  • коммерческие (реклама, продажа, аренда объекта);
  • управления недвижимостью (эксплуатация и ремонт объекта).

Стоит отметить, что девелопмент - это достаточно обширная отрасль, программное решение от 1С, позволяет вести учет не только крупных проектов, но и их составляющих, обеспечивая тем самым более подробный и четкий результат. В программе отражается полноценная информация о бизнес-проектах и решениях компании, а также управление ими, образуя тем самым четкое представление о производственно-хозяйственной деятельности. В том случае, если учет ведется в холдинге, нет необходимости создавать отдельную базу для каждого подразделения, потому как возможности и функциональные особенности программы 1C Предприятие. Девелопмент и управление недвижимостью позволяют использовать единые реестры для всех "дочерних" организаций. В этой связи, время, затрачиваемое на ввод и сбор информации, существенно снижается, одновременно с этим, значительно повышая эффективность производства.

При ведении в одной базе учета сразу по нескольким организациям, отчетность по ним формируется отдельно, позволяя получать необходимую информацию по каждому предприятию индивидуально. Существенно упрощает задачу и метод ввода новых данных. Так, например, при регистрации какого-либо документа, информация сразу находит отражение, как в регламентированной отчетности, так и в управленческом учете. Кроме всего прочего, можно использовать заранее установленные параметры.

Подсистемы, используемые в 1C Предприятие 8. Девелопмент и управление недвижимостью

По своей сути, данный программный продукт объединяет в себе сразу два продукта, разработанные 1С. Это решение для проектных организаций и институтов, а также программа для ведения учета по аренде и управления недвижимостью. Можно выделить несколько основных управленческих задач, которые решаются благодаря специфической конфигурации программы:

  • мониторинг девелопмента, путем анализа его основных показателей (KPI);
  • повышение качества и срочности проектов инвестиционно-строительного характера, путем максимальной автоматизации сбора данных, мониторинга, распределения ресурсов, а также своевременного обеспечения информацией ответственных лиц и руководящего состава (PMO);
  • учет расчетов по покупке и аренде объектов недвижимости (CAFM);
  • учет ресурсов: планирование, мониторинг, анализ эффективности использования и прочее (ERP);
  • учет расчетов с покупателями и заказчиками (CRM);
  • учет расчетов и подрядчиками и поставщиками (SRM).

Использование программного решения 1C Предприятие 8. Девелопмент и управление недвижимостью позволит существенно повысить эффективность формирования и ведения управленческого, налогового, бухгалтерского и регламентированного учета на предприятиях, деятельность которых напрямую связана с девелопментом и недвижимостью. Кроме всего прочего, становится возможным минимизация человеческого фактора, потому как все значимые контакты автоматически отражаются в общей системе, делая доступной всю информацию по расчетам с контрагентами.

В случае возникновения каких-либо вопросов и недочетов, наши специалисты достаточно оперативно примут меры по их устранению.


У Вас есть вопросы? Задайте их консультанту компании Успешный бизнес

Воспользуйтесь формой обратной связи.

Свяжитесь по скайпу